Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Минское отделение Белорусской железной дороги

История

История нашей организации начинается с 1936 года, когда на базе участка смотрителей сооружений в Минске была организована Пятая жилищно-ремонтная контора Западной железной дороги. Техническая вооруженность конторы была слабой: станки примитивные, старые, отсутствовала автотехника, имелись только лошади. В таких условиях она не могла исполнять большой объем работы. Колоссальный вред жилищно-коммунальному хозяйству нанесла Великая Отечественная война. Потом были восстановительные работы.

1949 год проходил под знаком завершения перестройки конторы в дистанцию зданий и сооружений, увеличения ремонтно-строительных объемов, укрепления производственной базы.

Сегодня в структуре дистанции имеется участок ремонтно-строительных работ,

8 смотрительских участков, которые обслуживают служебно-технические здания, вокзалы, остановочные пункты, пассажирские и грузовые платформы; аварийно-диспетчерский участок, участок котельного хозяйства, транспортный участок, жилищный ремонтно-эксплуатационный участок № 5 (ЖРЭУ-5).

Дистанция обслуживает служебно-технические здания, платформы в 4-х направлениях: Московском (до ст.Красное Знамя), Брестском (до о.п.Энергетик), Молодечненском (до ст.Гудогай), Осиповичском (до ст.Талька). Протяженность участка обслуживания – 540 км.

Характер работы разъездной, а это контакты с администрациями, исполкомами, отделами архитектуры, центрами гигиены и т.д.

Дистанция принимала участие во вводе в действие нового проекта, который не имеет аналогов среди стран СНГ – проекте «Городская электричка».