Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Минское отделение Белорусской железной дороги

Технический паспорт дистанции

Оршанская дистанция сигнализации и связи просит внести информацию на страницах подсайта Минского отделения:
Оршанская дистанция сигнализации и связи расположена на пересечении важнейших железнодорожных направлений Москва-Орша-Брест, Могилев-Орша-Витебск и является составляющим звеном Оршанского железнодорожного узла. Крупнейший Оршанский железнодорожный узел Белоруссии, расположен на пересечении двух Европейских транспортных коридоров и является важнейшим звеном железнодорожной сети Республики Беларусь и стран СНГ. Оршанский железнодорожный узел является Восточными воротами Белоруссии.
 
Оршанская дистанция сигнализации и связи входит в состав Минского отделения Белорусской железной дороги и имеет следующие участки:
1. Орша-Борисов,
2. Орша-Червено,
3. Орша-Румино,
4. Орша-Можеевка,
5. Орша-Красное,
6. Орша-Лепель-Новолукомль
 
Общая протяженность обслуживаемых устройств — 401,7 км
Штатная численность — 269 человек
Техническая оснащенность — 495,56 технических единиц
Оборудовано автоматической блокировкой — 250,9 км
Полуавтоматической блокировкой — 150,8км
Диспетчерской централизацией — 372,9 км
Электрической централизацией — 26 станций
Стрелок включенных в электрическую централизацию — 743 стрелки
Переездов, оборудованных автоматикой — 129
Пешеходных переездов, оборудованых автоматической сигнализацией — 5
Электрическая централизация горок малой мощности- 2 горки
горка Орша-Западная — 8 стрелок
горка Орша-Центральная — 9 стрелок
Электрическая централизация Локомотивного депо — 39 стрелок
Дизель-генераторных агрегатов -28
Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия — 189,2 км
Автоматические телефонные станции на 3498 номеров
Установлено радиостанций — 65: поездной радиосвязи - 3
станционной радиосвязи - 27
Оборудовано устройствами КТСМ - 18 пунктов
Системы автоматической индефикации подвижного состава-12,
Автоматизированная диагностика система контроля дефектов колес на ходу поезда «Laska"-1
Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов станция -1
Система видеонаблюдения АСКО-ПВ-1
Автоматизированный диагностический комплекс для измерения для измерения геометрических параметров колесных пар «Комплекс-1»
Посты ЭЦ оборудованные пожарной сигнализацией-29 постов
Контрольно-габаритные устройства-2